Расчет горячей воды по 354 постановлению

Перерасчет горячей воды: Постановление 354

Расчет горячей воды по 354 постановлению

Статья акутальна на: Октябрь 2020 г.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как Сделать Перерасчет По Горячей Воде По 354 Постановлению». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если же ОПУ горячей воды, фиксирующий температуру теплоносителя, отсутствует (дом не оснащен ОПУ, введенным в эксплуатацию в установленном порядке, либо оснащен ОПУ, который не измеряет температуру воды, а фиксирует расход теплоносителя и количество тепловой энергии), факт поставки горячей воды ненадлежащего качества должен быть подтвержден совокупностью документов.

Какой порядок перерасчета платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению ненадлежащего качества?

Перерасчет за коммунальные услуги по закону

Если температура горячей воды составляет меньше 60 градусов, то по той же схеме осуществляется вычет на 0,1% за каждые три градуса ниже нормы.

При проверке состояния приборов учета может выясниться, что прибор учета находится в исправном состоянии, например, пломбы на нем не повреждены, но его показания расходятся с теми, которые потребитель представил для расчета стоимости коммунальной услуги за расчетный период, предшествующий проверке.

Разнятся действия и в зависимости от наличия прибора учета. Оплачивая услугу по нормативу, уменьшение стоимости горячей воды при низкой температуре, производится обычным способом по формулам. При наличии счетчика перерасчет водоснабжения зависит от своевременно переданных показаний прибора учета.

ШАГ 6: Если в периоде, следующем за подачей заявления о перерасчете, таковой не сделан, Вы вправе обратиться в региональный орган государственного жилищного (Государственная жилищная инспекция) с заявлением о проведении проверки, к которому должны быть приложены все составленные акты (см. образец заявления).

Давление в системе ГВС в точке водоразбора должно быть от 0,03 МПа(0,3 кгс/см²) до 0,45МПа(кгс/см²) Отклонение давление в системе ГВС не допускается. За каждый час, когда давление отклонялось от установленного до 25 процентов, размер платы снижается на 0,1% размера платы за расчетный период.

N 1190 «О Правилах определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии».

Перерасчет гвс по 354 постановлению при несоответствии температуры

Некачественные услуги. Самостоятельные замеры качества управленцами не признаются, поэтому производить их должны специалисты. При замерах оценивается напор воды, химический состав, прозрачность, температура горячего водоснабжения. При сомнениях в качестве воды можно обратиться в Роспотребнадзор.

Прежде чем определить температуру горячей воды в точке водоразбора, необходимо слить горячую воды в течение не более 3 минут. Вот основные показатели качества горячей воды, которые предъявляются законодателем к этой коммунальной услуге.

Перерасчет за воду по счетчику делается поставщиком услуги согласно п. 61 Правил, утв. Постановлением 354.

Если обнаружено, что нарушен порядок подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам.

Пункт 5 приложения № 1 к Правилам № 354 содержит следующие положения: энергоснабжающая организация обязана обеспечить потребителя горячей водой, температура которой соответствует установленной СанПиН 2.1.4.246-09, отклонения допускаются не более чем на 5°C в ночное время, не более чем на 3 °C в дневное.

Каждая коммунальная и жилищная услуга должна предоставляться качественно и в соответствии с нормативами, установленными законодательством РФ.

Перед тем, как сделать официальный запрос о проведении измерения, нужно провести данную процедуру самостоятельно. Открыв кран с горячей водой, надо дать слиться ей около 3 минут, после этого наполнить емкость жидкостью и провести замер бытовым термометром, подождав несколько минут, пока столбик термометра остановится.

Каждая коммунальная и жилищная услуга должна предоставляться качественно и в соответствии с нормативами, установленными законодательством РФ.

Правительством было принято новое постановление №354 от 06.05.2011 г., в соответствии с которым можно получить перерасчет за коммунальные услуги при определенных условиях.

Если перебои превышают нормативы, то за каждый лишний час счет на воду сокращается на 0,15%. Скажем, если горячей воды не будет сутки, то платеж за воду сократят на 3% (допустимый простой превышен на 20 часов).

Заявление на перерасчёт не имеет строго установленной формы и пишется в свободной форме по общим правилам оформления данного делового документа.

Поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.

Получение услуг одна из тем, которая требует знаний на уровне нормативных актов и правовых прецедентов. Работа коммунальных служб далека от отсутствия нарекания со стороны жильцов. И получая некачественные услуги нужно понимать, что за эти причиненные неудобства коммунальные службы должны платить.

Куда обратиться для перерасчета?

В случае отказа сделать перерасчет, гражданину остается решать, что делать далее: он вправе обращаться по собственному выбору в Роспотребнадзор (по качеству услуг), прокуратуру или в суд.

Плата за горячее водоснабжение составляет существенную часть от всех коммунальных услуг, а качество его не всегда удовлетворительно. Если из крана идет ржавая, или чуть теплая вода, если имеют место перерывы в снабжении, потребитель вправе рассчитывать на пересчет сумм за ГВС ненадлежащего качества.

Сроки перерасчета коммунальных услуг

Согласно п. 104 Правил, обследование по факту обращения лица должно быть проведено в течение 2-х часов (или в другой срок по согласованию сторон). Акт о проверке составляется комиссионно, потребителю выдается свой экземпляр.

Однако эти положения никоим образом не снижают температуру, представляющую собой показатель качества горячей воды.

К примеру, если у вас не было горячей воды две недели, то сумма платы за горячую воду должна быть уменьшена на стоимость за эти две недели (при условии отсутствия у вас счетчиков холодной и горячей воды). Постановление 354 регулирует не только ваши права, но и ваши обязанности по отношению к управляющим компаниям, предприятиям ЖКХ или ТСЖ.

Порядок перерасчета коммунальных услуг

Источник: https://tvoizakon.ru/pereraschet-gorjachej-vody-postanovlenie-354/

Блог

Расчет горячей воды по 354 постановлению

Пожалуй, одним из самых трудных для понимания в Правилах предоставления коммунальных услуг является пункт 54, который регулирует порядок определения стоимости услуг горячего водоснабжения (ГВС) и отопления в случае, если в МКД нет централизованного теплоснабжения и ГВС.

Данный пункт написан настолько «коряво», что многие попросту не могут разобраться в его «хитросплетениях».

В данной статье мы расскажем, как можно определить стоимость ГВС и отопления в ситуации, когда горячее водоснабжение и отопление производятся с использованием оборудования входящего в состав общего имущества МКД.

Начнем с изучения самого п.54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее по тексту – Правила).

В первом абзаце п.54 Правил указано, что в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) ГВС с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества МКД, расчет стоимости коммунальной услуги отопления и (или) ГВС производится исходя из объема, потребленного при производстве вышеуказанных коммунальных услуг коммунального ресурса.

С учетом того, что согласно п.37 Правил расчетным периодом признается месяц, то для расчета стоимости услуги отопления и ГВС необходимо брать объемы коммунальных ресурсов, потребленных в течение месяца.

Давайте рассмотрим, как определяется стоимость ГВС при самостоятельном приготовлении.

Согласно абзацу 5 п.54 Правил размер платы потребителя за коммунальную услугу по ГВС (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20(1) приложения №2 к Правилам как сумма 2 составляющих:

  1. произведениеобъема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду;

  2. произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс.

Вроде бы все логично, если в доме есть ГВС, значит, она откуда-то появилась. Соответственно в горячую воду входит стоимость холодной воды и затраты на ее подогрев до необходимой температуры, складывающиеся, в нашем случае, из стоимости тепловой энергии.

А теперь начинается самое интересное, а именно сам расчет стоимости одного кубического метра горячей воды.

Открываем формулу 20 приложения №2 к Правилам и видим следующее:

  

Данную формулу можно условно разделить на 2 части:

Первая часть – стоимость холодной воды в составе горячей. Тут вопросов, как правило, не возникает, так как объем потребленной услуги в конкретном помещении известен, а тариф на холодную воду установлен на уровне субъекта РФ.

Вторая часть – стоимость коммунальных ресурсов, необходимых для подогрева кубометра холодной воды до температуры, необходимой для предоставления ГВС.

Давайте разберем данную часть формулы 20 подробнее, а именно показатель – удельный расход на подогрев воды (далее по тексту – удельный расход).

Данный удельный расход в Правилах описывается как «удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом норматив расхода v-го коммунального ресурса на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению». Многие, прочитав данную формулировку, считают, что показатель удельного расхода всегда равен нормативу на подогрев холодной воды. Однако, это не так.

В Правилах отдельно описан порядок определения размера удельного расхода в ситуации, когда МКД оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета коммунального ресурса, который использован на подогрев горячей воды для целей ГВС и предоставления коммунальной услуги по отоплению. В такой ситуации удельный расход определяется по формуле 20.1 Правил:

Давайте разберем данную формулу на «части».

В числителе мы видим показатель V, который в Правилах обозначен как «объем коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, потребленной в жилых и нежилых помещениях и на общедомовые нужды многоквартирного дома».

 В ситуации, когда в МКД услуги отопления и ГВС производятся с использованием оборудования входящего в состав общего имущества, управляющая организация (ТСЖ) в числителе формулы 20.1 указывает объем коммунального ресурса, который был израсходован на подогрев холодной воды и на отопление по показаниям общедомового прибора учета.

Вроде бы всё логично, но подогрев горячей воды может быть произведен:

  1. с помощью тепловой энергии полученной из тепловой сети;

  2. с помощью электрической энергии;

  3. с помощью газа.

В зависимости от используемого коммунального ресурса в числителе могут отображаться Гкал, Квт/часы или кубометры.

В нашем случае мы будем рассматривать подогрев воды с помощью тепловой энергии, полученной в МКД от РСО.

С числителем понятно, беремся за знаменатель, который состоит из суммы показателей Qгв и Qо, которые определяются как «количество произведенной тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, потребленной в жилых и нежилых помещениях и на общедомовые нужды многоквартирного дома, определяемое в соответствии с пунктом 54 Правил»;

Открываем п.54 Правил №354 и видим, что:

Общий объем (количество) произведенной исполнителем за расчетный период тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по ГВС, определяется:

  1. по показаниям приборов учета, установленных на оборудовании, с использованием которого исполнителем была произведена коммунальная услуга по отоплению и (или) горячему водоснабжению;

  2. при отсутствии вышеуказанных приборов учета – как сумма объемов (количества) тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенных по:

– показаниям индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии, которыми оборудованы жилые и нежилые помещения потребителей;

– объемов (количества) потребления тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенных в порядке, установленном настоящими Правилами для потребителей, жилые и нежилые помещения которых не оборудованы такими приборами учета;

– объемов (количества) потребления тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды, определенных исходя из нормативов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях горячего водоснабжения.

Обратите внимание, что приборы учета по ГВС не определяют объем тепловой энергии, которая была потрачена на подогрев холодной воды до необходимой температуры, а лишь определяют объем потребленной горячей воды. Следовательно, для определения объема произведенной тепловой энергии для нужд ГВС и отопления необходимо просуммировать:

  1. объем потребленной тепловой энергии в помещениях, которые оборудованы ИПУ по отоплению;

  2. объем потребленной тепловой энергии в помещениях, которые не оборудованы ИПУ по отоплению, рассчитанной исходя из норматива потребления тепловой энергии на нужны отопления (с учетом абзаца 4 п.42.1 Правил с учетом правовой позиции КС РФ. Подробнее об этом здесь; 

  3. объем тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды на цели горячего водоснабжения.

    Как мы уже говорили выше, ИПУ по ГВС не определяют объем тепловой энергии, а значит, объем тепловой энергии на цели ГВС определяется «в порядке, установленном настоящими Правилами для потребителей, жилые и нежилые помещения которых не оборудованы такими приборами учета», а именно как произведение объема потребленной услуги на величину норматива на подогрев холодной воды (по формуле 23 приложения №2 к Правилам);

  4. объем тепловой энергии, используемой в целях представления ГВС на КРСОИ, определяемый путем умножения норматива потребления ГВС на КРСОИ на площадь помещений входящих в состав общего имущества. 

В результате применения всех вышеописанных «неизвестных» в знаменателе формулы 20.

1 Правил №354 в месяцы, когда оказывается услуга отопления будет получаться величина «произведенной тепловой энергии», которая не будет совпадать с объемом коммунального ресурса «использованного за расчетный период на производство тепловой энергии». Как видно из рисунка ниже, формула 20.1 Правил №354 фактически вводит некий «корректирующий коэффициент» к нормативу на подогрев.

Согласно заложенному в Правила №354 порядку расчета, стоимость ГВС при самостоятельном приготовлении всегда будет «колебаться» в большую или меньшую стоимость по сравнению с домами, которые получают «готовую» ГВС с помощью централизованных систем.

С учетом того, что п.54 Правил №354 не регулирует порядок определения стоимости услуги отопления в отдельном помещении в МКД, для того, чтобы собственники не переплатили за ГВС лишнего и не заплатили меньше и применяется рассматриваемый нами порядок.

Минусы для потребителей при самостоятельном приготовлении ГВС очевидны:

  1. сложный для понимания порядок расчета стоимости ГВС;

  2. запредельная стоимость ГВС в летние месяцы, когда формула 20.1 Правил №354 полностью распределяет объем использованной тепловой энергии на ГВС в части индивидуального потребления (отопления то нет). Таким образом, в ситуации, когда суммарное потребление ГВС в МКД в летний период низкое, стоимость ГВС растет и наоборот;

  3. стоимости горячей воды,потребленной на содержание общего имущества, определяется исходя из норматива на подогрев, который в свою очередь устанавливается во всех регионах как «средняя температура по больнице».

    В тех МКД, где площадь помещений, входящих в состав общего имущества достаточно большая, существенная доля тепловой энергии, фактически израсходованной на предоставление коммунальных услуг (ГВС и отопление), перекладывается в состав жилищной услуги в виде КРСОИ.

 Учитывая все вышеприведенные мной минусы, многие собственники помещений и начали жаловаться на управляющие организации и ТСЖ из-за огромной стоимости кубометра горячей воды.

Представители ГЖИ (не говорим про всех, но некие индивидуумы есть), толком не разобравшись в хитросплетениях написанной командой их шефа А.В. Чибиса нормативно-правовой базы, начали бороться за права «неопределенного круга лиц» и выдавать предписания, в которых требовали расчета стоимости ГВС «в соответствии с действующим законодательством».

Минстрой в лице и.о. заместителя директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства О.А. Олейниковой «разродился» на письмо от 22.03.2017 №9268-ОО/04 «О порядке определения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению».

Рассматривая в письме вопрос определения размера платы за ГВС при самостоятельном приготовлении, чиновники указали, что в п.

54 Правил №354 «предусматривается распределение тепловой энергии, используемой на подогрев воды для горячего водоснабжения, в рамках норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Данный принцип обеспечивает распределение тепловой энергии на подогрев кубометра воды между всеми потребителями в зависимости от объема потребления горячей воды.

Если же использовать механизм распределения объема тепловой энергии, используемой на цели горячего водоснабжения, определенного коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии в горячей воде, то будет складываться ситуация, при которой собственники помещений, несанкционированно подключившиеся к внутриквартирной системе горячего водоснабжения и тем самым потребившие больший объем тепловой энергии, будут оплачивать тепловую энергию в составе платы за горячее водоснабжение меньше, чем собственники помещений, в которых отсутствуют дополнительные теплопотребляющие устройства».

Правда, здорово?

Так ведь можно дойти и до оплаты лифта в зависимости от веса собственника и этажа. Сложно рассчитать, но справедливо же…

Отбросив очевидно прямо противоречащие Правилам доводы Минстроя, необходимо пользоваться нормами Правил, хоть это и дорого для потребителей коммунальных услуг.

С уважением, Юрий Кочетков

Обсудить статью и задать вопросы можно здесь.   

Источник: https://www.burmistr.ru/blog/kommunalnye-uslugi/osobennosti-rascheta-gvs-pri-samostoyatelnom-prigotovlenii/

Расчет суммы, снижения платы за ГВС, ненадлежащего качества(теплой). Формулы и методики испытанные в судах

Расчет горячей воды по 354 постановлению

Непостоянство и суетность, присущие нашему тленному миру в целом, отбрасывает свою тень и на мутноватую коммунальную сферу.

А если конкретно, то несмотря на незыблемость и “непотопляемость” котельных, тепловых сетей и кочующих из МУПа в МУП сотрудников и руководителей.

Каждый новый отопительный сезон по сравнению с предыдущим, является ещё той, большой разницей.

Конец 2017 и весь 2018 год, прошли у нас под зодиакальным знаком “ПЕРЕТОПА” и мы уже разработали мероприятия по минимизации его негативных побочных явлений. Как большая суммы в квитанциях, головные боли жильцов от жары и насморки от сквозняка через открытых всю зиму окон и пр…

Элеватора у нас никогда не было, а погодное регулирование, у которого отсутствует возможность окупаемости, при работающей от “одной крайности к другой” котельной, просто бессмысленно.

Поэтому, мы изучили гидравлику МКД и уже знали, где можно-нужно придавить, а где нельзя. Также уже подобрали место и вариант регулируемой задвижки, чтобы устанавливать микрогидравлический режим нашего МКД.

Но, конъюнктура изменилась и “наше все” монополист-доминатор Газпром, взялся по-чапаевски за возврат долгов, не разбирая кто и по чьей вине их поимел.

В итоге, МУП стал топить “ни плинтуса” т.е. не соблюдая, ни температуру, ни давление ни расход… Просто поджимая газовую задвижку к минимуму и работая на “двух горелках”. Год назад гонка МУПа за Гкал, привела к увеличению расходов на отплату отопления для моего МКД на 40%, теперь же стало не комфортно, а ГВС вообще 39-42 Град Цельсия.

Теплообменник у нас во дворе и подогревают(МУП), там холодную воду (ХВС), той же”прохладной” водой из центрального отопления (ЦО).

Когда, после двух месячные наблюдения и однозначной информации от непосредственных исполнителей из МУПа. Уже не оставлялось шанса на возврат к “ПЕРЕТОПУ”.

Мы решили, настраиваться на составление претензий и жалоб, касательно поставки ТСО услуги ГВС ненадлежащего качества.

Ну, что же, часовые показания с узла по ГВС (период месяц), мы заблаговременно решили сдавать в МУП, надлежащим образом (вхд.номер, пронумерованные листы и тп.)

Но жалоба без суммы и обоснования, это обычно “филькина грамота“, которой быстро находят применение и место. Да и в суде, придется заново пояснять, представлять расчеты и пр. Из-за этого, он только растягивается на месяца и кварталы.

Поэтому, решили сразу прикинуть-посчитать и обосновать сумму для указания в претензии (в суде, потом можно меньше запросить, а вот больше нельзя).

Обратился за помощью (интернет) к прошедшим “бои” экспертам, получили от них ответ и алгоритмы расчета форму, примененных ими в судах (выигранных). С одним из решений суда можно ознакомится: Здесь

Ниже изложу, что по моему мнению является основным и дам ссылки (Здесь) на представленные в свободном доступе источники-пояснения.

Итак, сняли показания со счетчика, составили акт в квартире, иное…

И поимели, к примеру такую информацию.

Видим температура на узлеt1 (“подача” ) ниже 60 град. цельсия, соответственно на точке водоразбора, где по закону составляют акт, будет ещё ниже.

Но, надо же с разу прикинуть,”стоит ли овчинка выделки“, а именно размер предполагаемых к возврату за поставку ТСО ненадлежащего качества услугу по ГВС.

Ниже выборка из ПП 354 от 6 мая 2011 г с выводом формул и пояснением.

Кто хочет вникнуть, понять и просчитать .. Я сделаю ссылки – Здесь

Отдельно алгоритм (формулы расчета): Здесь

Пунктом 5 приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. ПП РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) установлено:

“… За каждые 3 град.С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода

Вышеизложенный текст преобразуем без изменения его смысла-духа в вид:

“… размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло отклонение температуры горячей воды от допустимых величин, определенный за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждые 3 град.С указанного отступления, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода”.

В этом тексте отдельные его смысловые части разобьем на абзацы и в каждом абзаце основной текст выделим п/ж шрифтом:

размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло отклонение температуры горячей воды от допустимых величин, – снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам,- за каждые 3 град.С указанного отступления, – за каждый часотступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода.

В полученном тексте отдельные его части-абзацы заменим аббревиатурами:

∑₽ гвс – размер снижения платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло отклонение температуры горячей воды от допустимых величин; р/п. – размер платы за расчетный период, в котором произошло отклонение температуры горячей воды от допустимых величин, определенный в соответствии с приложением № 2 к Правилам № 354, (указанный в платежном документе и оплаченный жителем-потребителем); % – процент (доля)* снижения размера платы, определенного за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам;N – количество ступеней (по 3 о С) понижения Тгв ниже нормы; T – длительность отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды при предоставлении услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, часов суммарно в течение расчетного периода (месяца)

*Пояснение: 0,1 % соответствует (тождественна ≡) величине доли 0,001:

100 % ≡ 1 доле;10% ≡ 0,1 доли; 1% ≡ 0,01 доли; 0,1% ≡ 0,001 доли.

В результате алгоритм (порядок, метод) расчета суммы снижения платы за ГВС ненадлежащего качества, изложенный в тексте пункта 5 приложения 1 Правил № 354 принимает вид формулы (1), наглядной, логически понятной, удобной для расчета и полностью соответствующей смыслу текста Правил № 354 и общепринятым в деловом обороте…….

гвс = (₽р/п. ×%× N) ×T ; (1)

В формуле (1) составляющая (₽ р/п. ×% × N) наглядно представляет размер требуемого снижения платы, руб, ЗА КАЖДЫЙ ЧАС предоставления услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

Конкретно мне , нужен алгоритм-матрица в которую я буду “вставлять” показания с узла учета, в формате EXCEL и он мне “посчитает” сколько денег подлежит к возврату (сумму снижения ). Получилось вот так:

Отдельно расчет в EXCEL : Здесь

Вот предоставленный пример расчета уже примененный в суде: Здесь

Понять смысл нормативных актов и логику решения суда: Здесь

На мой “вкус” разобрано до мелочей – читай, копируй, вставляй в ответы, иски и претензии (меняй данные и периоды ).

——————————————————————————–

В августе 2020г. Я наткнулся на замечательную ветку форума, где есть как техническое, так и нормативное обоснование, темы перерасчета по качеству ГВС.

Ветка форума (2 стр.)

Судебные решения:

А06-9947/2018,

А06-2540/2019.

Вот пример расчета от Елены Владимировны – Расчет

Спасибо за внимание.

Если было интересно поддержите пожалуйста лайком и подпиской.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zhkkh/raschet-summy-snijeniia-platy-za-gvs-nenadlejascego-kachestvateploi-formuly-i-metodiki-ispytannye-v-sudah-5dee2089a660d700adf408b1

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.