Разрешение на выпуск сточных вод

Оформление разрешения на сбросы веществ (за исключением радиоактивных) и микроорганизмов в водные объекты / Госуслуги Москвы

Разрешение на выпуск сточных вод

Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) территориальных органов Росприроднадзора и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) территориальных органов Росприроднадзора и их должностных лиц, подаются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

Жалоба подается в Росприроднадзор, территориальный орган Росприроднадзора в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование территориального органа Росприроднадзора, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Росприроднадзора, его должностных лиц;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Росприроднадзора, его должностных лиц. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги)

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Росприроднадзора, территориального органа Росприроднадзора, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 83 настоящего Регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается территориальным органом Росприроднадзора, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) указанного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа Росприроднадзора, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Росприроднадзор и рассматривается в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, и настоящим Регламентом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 87 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа Росприроднадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В Росприроднадзоре, территориальных органах Росприроднадзора определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, и настоящим Регламентом;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 88настоящего Регламента.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Росприроднадзор, территориальные органы Росприроднадзора, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и предоставление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в Росприроднадзор, территориальный орган Росприроднадзора, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа территориального органа Росприроднадзора, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” Росприроднадзор, территориальный орган Росприроднадзора принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Росприроднадзор, территориальный орган Росприроднадзора принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Росприроднадзора, территориального органа Росприроднадзора.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Росприроднадзора, территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Росприроднадзор, территориальный орган Росприроднадзора отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, и настоящего Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Росприроднадзор, территориальный орган Росприроднадзора вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Источник: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000000161264156/

Разрешение на сброс сточных вод — порядок получения

Разрешение на выпуск сточных вод

Современные люди прекрасно представляют, что такое канализационные стоки. И многие, наверное, знают, что сбрасывать, куда попало, такие отходы нельзя.

Промышленные и бытовые сточные воды отводятся на основании:

  • специального разрешения, выдаваемого  органами управления городских и сельских поселений,
  • договора, который заключается с Водоканалом.

Разрешение на сброс сточных вод

Промышленные предприятия получают разрешения на сброс сточных вод только после того, как объект сдан в эксплуатацию, о чем свидетельствует акт приемки  государственной комиссии.

Но сточные воды с предприятий могут сбрасываться в водные природные хранилища (реки, озера, пруды, моря) или канализационную систему только очищенными. Т. е., на предприятиях должны быть организованы локальные системы по очистке сточных вод, или применяться биологическая очистка. Сточные воды после прохождения очистки должны соответствовать  допустимым нормам.

Для  предприятий, только начинающих свою деятельность, разрешение на отведение стоков выдается Водоканалом на основании согласования. Для  действующих предприятий таким основанием будет служить  паспорт водного хозяйства.

Данный паспорт должен разрабатываться самим предприятием, согласно утвержденной Водоканалом формы. В паспорте должно указываться состав промышленных сточных вод и нормы сброса.

В обоих случаях промышленные отходы предполагается сбрасывать в канализационную систему города или села.

Чтобы получить разрешение на отвод сточных вод в природные водные объекты необходимо иметь:

  • разрешение от органов природных ресурсов,
  •  разрешение от органов, занимающихся   охраной окружающей среды.

Что требуется для получения разрешения

Для получения разрешения на сброс сточных вод, предприятие должно представить в соответствующие органы следующие документы:

  • акты приемки строительных работ по устройству канализационных колодцев или коллекторов;
  • акт  приемки трубопроводов;
  • акт приемки фундаментов, их изоляции, уплотнении грунта;
  • техническую документацию на использованные в процессе работ  материалы и оборудование;
  • акт испытаний бетонных изделий;
  • чертежи проекта канализационной системы;
  • акт испытания трубопровода;
  • акт или свидетельство испытаний сварных швов и антикоррозийного покрытия;
  • акт приемки очистных сооружений;
  • акт приемки внутренней канализационной системы;
  • сведения об отступлениях  или изменениях  проекта;
  • справка о том, что объекту присвоен номер по реестру и его адрес.

Требования к составу сточных вод

Выдача разрешения на отвод стоков в канализацию выдается, если требования, предъявляемые Водоканалом  к составу промышленных отходов, соблюдаются предприятием:

  • Промышленные воды должны сбрасываться в разрешенном объеме.
  • Нормы содержания твердых  и растворенных веществ  не должны нарушаться.
  • Промышленные стоки не должны подвергать риску разрушения канализационных труб и оборудования очистных сооружений.
  • Состав сточных вод не должен содержать в себе того, что может привести к засорению канализации и откладываться на стенках канализационных труб.
  • Промышленные стоки не должны содержать веществ – взрывоопасных, загрязняющих окружающую среду вредными бактериями.
  • Сточные воды должны иметь показатель РН 6.5-9, температуру не превышающую +40 градусов.
  • Стоки предприятия не должны иметь в составе химически активных веществ, способных причинить вред здоровью человека, а также содержать нечто, что может воспрепятствовать биологической очистке сточных вод.

Правила пользования канализационной системой

Если предприятие добилось разрешения на сбросы сточных вод, то следует выполнять все требования, предъявляемые к промышленным стокам, их составу. У предприятия должно быть законно полученное разрешение на отвод промышленных стоков, которое выдается на  определенный срок, по истечению которого необходимо продлевать договор или заключать новый.

Если на предприятии возникли неожиданные изменения в водном хозяйстве, то оно должно в десятидневный срок уведомить об этом органы управления природными ресурсами.

Для получения нового разрешения, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, предприятие должно представить новый проект канализационной системы.

Особые статьи в разрешениях

Любые  разрешения на сбросы сточных вод предприятием в природные водные объекты содержат пункты, которые запрещают сбрасывать промышленные отходы,  если они не соответствуют требованиям санитарно – эпидемиологической службы, а также приносят финансовый ущерб.

Закон «Об охране окружающей среды» гласит: Запрещается сброс сточных промышленных отходов, если они:

  • содержат вещества, которые не могут проверяться аналитически, а также не определяется их концентрация;
  • могут использоваться для  водоснабжения в технических или иных целях, что способствует экономии финансовых средств предприятия;
  • не были очищены на предприятии;
  • в своем составе имеют различные инфекции и вирусы, вызывающие массовые заболевания людей;
  • содержат продукты нефтехимии и строительный мусор.

Как и кем выдаются разрешения

В каждом субъекте РФ имеются органы управления, которые занимаются охраной природных ресурсов. Разрешения на отвод сточных вод выдаются на основании инструкции, по которой совершается выдача разрешения или отказ на разрешение.

Согласно этой инструкции органы надзора за природными ресурсами могут или приостановить, или возобновить разрешение на отвод сточных вод предприятию.

Сама инструкция разработана на основании нормативов, которые определяют норму содержания вредных веществ в отходах промышленного производства. Также в инструкции указывается лимит сброса сточных вод в зависимости от мощности предприятия и других факторов.

Разрешение выдается той природоохранной организацией, на территории которой находится сточный трубопровод.

Чтобы получить разрешение на сброс промышленных отходов, предприятие должно подать заявление в органы природного надзора, в котором должно указать:

  • свои реквизиты и  государственную регистрацию;
  • данные о местонахождении сточного трубопровода;
  • утвержденную максимальную норму сброса;
  • усредненный годовой показатель о расходе сточных вод.

В инструкции говорится, что заявитель не должен представлять дополнительные документы для получения разрешения, которые не указаны в положениях инструкции.

Если в подаваемых документах органами природного надзора усмотрены несоответствие предоставляемых сведений или их искажение, они должны оповестить об этом заявителя.

Получение заявителем отказа на разрешение сбрасывать сточные воды должно аргументироваться органами природного надзора.

: 18.07.2013

Источник: https://canalizator-pro.ru/razreshenie-na-sbros-stochnyx-vod-poryadok-polucheniya.html

Разрешение на сбросы загрязняющих веществ

Разрешение на выпуск сточных вод

Вопрос: Работаю экологом на предприятии 1 категории (спиртзавод). В перечень 300 не входим, комплексное разрешение пока получать не планируем. Имеем два источника сбросов в открытый водоем (охлаждающая вода и поверхностно-ливневый сток). В прошлом году был разработан и согласован проект НДС, выданы нормативы и получено разрешение.

Веществ I, II классов опасности в наших сбросах на данный момент нет. В этом году мы планируем изменить технологическую схему водоотведения и добавить к охлаждающей воде производственные стоки после очистки. С большой долей вероятности веществ I, II классов опасности в наших сбросах по прежнему не будет.

Мы хотим внести изменения в проект НДС и решение на право пользования водным объектом. В ст 31.

1 ФЗ № 7 указано, что заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать в том числе расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ. Т. е. данное требование относится к получению комплексного экологического разрешения, к которому мы пока не готовы. Подскажите, если мы внесем изменения в НДС, нужно ли нам получать новое разрешение на сбросы по приказу Минприроды от 9 января 2013 года № 2, учитывая что в сбросах у нас по прежнему не будет веществ I, II класса опасности?

Отвечает эксперт сайта ecovopros.ru Юлия Васильчикова

Ответ:

– Реклама –

Согласно ст. 2 Федерального закона от 25.12.2018 N 496-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты…»:

«- С 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи.»

Таким образом, в Вашем случае, когда предприятие отнесено к I категории объектов НВОС согласно Постановлению Правительства РФ от 28.09.

2015 N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий», процедура получения разрешения на сбросы загрязняющих веществ в водный объект останется прежней и будет включать следующие основные этапы:

1) Получение решения о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных вод. Частью 3 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что сброс сточных вод в водные объекты должно осуществляться на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование. Исключение составляют водные объекты, указанные в п. 2 ст. 8 Водного кодекса РФ.

2) Сбор необходимых данных, в том числе картографических, и разработка проекта НДС согласно Приказа МПР РФ от 17.12.2007 № 333 «Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей».

3) Утверждение НДС территориальным органом Росводресурсов, получение утвержденных нормативов допустимого сброса.

Для утверждения НДС Заявитель представляет в территориальный орган Росводресурсов письменное заявление. К заявлению прилагаются следующие документы на бумажном носителе и CD-дисках, необходимые для предоставления государственной услуги:

а) пять экземпляров проекта НДС, содержащего:

— ситуационный план (карту-схему) местности с привязкой территории организации, эксплуатирующей водосбросные сооружения, к водному объекту, используемому для сброса сточных вод, с указанием сведений (расстояния от устья (для водотоков) и географических координат) о местонахождении каждого выпуска сточных, фонового створа, расстояния от места сброса до фонового створа;

— план территории организации, эксплуатирующей водосбросные сооружения, с наложением сетей водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации с указанием мест размещения очистных сооружений;

— данные о технологических процессах, в результате которых образуются сточные воды;

— данные о составе очистных сооружений, эффективности очистки; данные о соответствии работы очистных сооружений проектным характеристикам;

— водохозяйственный баланс водопользования;

— гидрологическую и гидрохимическую характеристику водного объекта на участке существующего или проектируемого выпуска сточных, полученную в соответствии с пунктом 11 Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 года N 333;

— данные о качестве воды в контрольном створе водного объекта, после сброса сточных, в том числе дренажных вод, за последний календарный год, представленные в виде протоколов количественного химического анализа и актов отбора проб воды, подписанных ответственным лицом лаборатории; по данным аккредитованных в установленном порядке юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

— данные о величинах фоновых концентраций, принятых для расчета НДС в соответствии с пунктом 11 Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 года N 333;

— данные о расходе сточных, в том числе дренажных вод отдельно по каждому выпуску сточных, с характеристикой типа выпуска сточных;

— перечень нормируемых показателей состава и свойств сточных;

— расчет НДС в соответствии с Методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 года N 333;

— результаты расчета НДС, оформленные в соответствии с пунктами 1−8 приложения 1 к Методике, для каждого выпуска сточных вод;

б) пять экземпляров заполненных в соответствии с Приложением 2 к Методике разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 года N 333, данных о фактическом сбросе веществ и микроорганизмов отдельно по каждому выпуску за предыдущие 5 лет.

Территориальный орган Росводресурсов принимает решение об утверждении НДС, либо предоставлении мотивированного отказа в утверждении НДС в срок, не превышающий 45 рабочих дней с даты регистрации документов Заявителей.

(Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 2 июня 2014 года N 246 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования»).

4) Передача документов в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) для получения разрешения на сброс загрязняющих веществ в водный объект.

Для рассмотрения вопроса получения разрешения на сбросы Заявителем по собственной инициативе предоставляются:

— копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц); / Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

— копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

— НДС, утвержденные в установленном порядке, для каждого выпуска сточных и (или) дренажных вод с приложением данных о фактическом сбросе веществ и микроорганизмов в водные объекты по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод, оформленных в установленном порядке;

— решение о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных и (или) дренажных вод, выданное в установленном порядке, или лицензия на водопользование и договор пользования водными объектами, сроки действия которых не истекли;

— ранее установленные лимиты на сбросы (при их установлении).

Выдача разрешения на сбросы или предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешений на сбросы осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов хозяйствующего субъекта.

(Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2013 г.

 N 2 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты»)

Источник: https://news.ecoindustry.ru/2019/04/razreshenie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.